Реклама в прессе

Реклама в прессе включает в себя самые разнообразные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Условно их можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу.

 

Рекламное объявление – платное размещение в периодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявление начинается с рекламного слогана, который в сжатой форме отражает суть коммерческого предложения.

 

Статьи и другие публикации рекламного характера представляют собой редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с руководителем организации, клиентами, деловыми партнерами. Такие печатные материалы, как правило, хорошо иллюстрированы.

 

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера используют такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, путеводители, справочники и др.

 

В зависимости от тематики все периодические издания можно классифицировать на общественно-политические и специализированные (издания по интересам).

 

В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

 

В зарубежных странах затраты на печатную рекламу составляют значительную часть всех средств, расходуемых на рекламу.

 

Место расположения рекламы в издании имеет большое значение для эффективности. Рекламные места на последних полосах менее эффективны, чем рекламные места на первых страниц. Многие рекламодатели считают, что наиболее заметны объявления в верхнем углу правой полосы. Однако однозначно с этим согласиться нельзя, т.к. на внимание читателей влияет множество факторов: расположенные по соседству материалы, дизайн, степень контрастности по отношению к прочим материалам. Месторасположение рекламы в печатном издании очень важно, особенно если это первая страница или обложка. Немаловажную роль играют и размеры рекламного модуля.

 

Реклама в прессе обладает одной отличительной особенностью: разовая публикация даже крупноформатного объявления в любом журнале или газете не принесет желаемого результата. Серия объявлений (пусть даже меньшего формата, но появляющихся постоянно на страницах печатного издания) даст более лучший результат.

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Комментарий: