Печатная реклама

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Всю гамму печатных рекламных материалов можно разделить на две основные категории: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.

Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукций и услуг.

 

Кратко остановимся на наиболее популярных видах рекламно-каталожных материалов.

 

Каталог – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, расположенных в определенном порядке, иллюстрированное, с фотографиями товаров и описанием предлагаемого товара. Каталог – это многокрасочное объемное издание, рассчитанное на длительное использование.

Проспект - сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров, хорошо иллюстрирован. По сравнению с каталогом проспект меньшего объема.

Буклет – не сброшюрованное, а сфальцованное печатное издание. Может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать стандартного типографского листа. Является относительно недорогим изданием, изготавливаемым большими тиражами (как правило, офсетным способом печати) и рассчитанным на кратковременное использование.

Плакат – крупноформатное издание, с односторонней печатью. Большая рисованная или фотоиллюстрация сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемого товара или услуги.

Листовка – малоформатное нефальцованное или односгибное печатное издание, выпускаемое большими тиражами.

 

К новогодним рекламно-подарочным изданиям относятся: настенные или настольные календари, ежедневники, записные книжки, карманные календари, плакаты, поздравительные открытки.

 

Печатные материалы используются в ходе деловых встреч, распространяются на различных ярмарках и выставках, в бизнес-центрах на информационных стендах.

 

Новогодние печатаные материалы чаще всего распространяются в ходе личных деловых контактов в качестве презентов, что является знаком внимания и выражения благодарности за совместное сотрудничество.

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Комментарий: